WWW.OBOOBO.RU
Фирмы Товары Объявления Тендеры Выставки | Пресс-релизы Вход Регистрация

Поиск по товарам:
Страна:
Регион:
Город:

Категория:
Подрубрика:

Цена:
-
за 
Ключевые слова:

или


Автосцепка СА-3 106. 01. 000-0 в Екатеринбурге


Неверная цена? Нет в наличии? Пожаловаться
Название компании: ООО «ГросТех» Екатеринбург
Адрес компании: Россия, Свердловская обл., Екатеринбург, 620000, Проодной1
Контактное лицо: Владимир Александрович.
Телефон: 343-268-82-83
Рубрика: Железнодорожное оборудование в Екатеринбурге
Подрубрика: Запчасти к подвижномй составу в Екатеринбурге
Наименование товара: Автосцепка СА-3 106. 01. 000-0
Фасовка: нет
Доставка: Железнодорожный транспорт
Цена:
25000 руб. за штуку в Екатеринбурге


Территория поставок:

Российская Федерация: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Южный, Уральский, Сибирский, Дальневосточный
ЕврАзЭС: Таджикистан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан

Автосцепка СА-3 — автоматическое сцепное устройство, применяемое на железнодорожном транспорте России, стран СНГ, Монголии для сцепления между собой единиц подвижного состава с минимальным участием сцепщика. Аббревиатура названия означает «Советская автосцепка, 3-й вариант».

Впервые вопрос о внедрении автосцепки на отечественных железных дорогах всерьёз обсуждался в 1898 году, на ХХ совещательном съезде представителей железных дорог. В качестве одного из вариантов рассматривалась и американская автосцепка системы Джанея. Однако, из-за её ненадёжности и отсутствия подходящей отечественной конструкции введение автосцепки было решено отложить на неопределённый срок.

Применяемая на отечественных железных дорогах автосцепка СА-3 разработана на основе американской сцепки 1916 года, системы Виллисона (Willison) в 1932 году коллективом специалистов Московского ЛРЗ в составе А. Ф. Пухова, И. Н. Новикова, В. А. Шашкова и В. Г. Голованова под руководством В. Ф. Егорченко.

Перевод железных дорог СССР на автосцепку начался в 1935 году, и был полностью завершён в 1957 году. Во время перехода с винтовой стяжки на автосцепку на отечественных железных дорогах применялись специальные переходные приспособления, позволявшие сцеплять между собой вагоны, оснащённые сцепными устройствами старого и нового типа.

В отличие от применявшейся ранее винтовой стяжки, при использовании автосцепки СА-3 участие сцепщика сводится лишь к соединению тормозных рукавов и электрических кабелей. Разрывное статическое усилие — 200 т.

 

  • Запчасти к подвижномй составу Автосцепка СА-3 	106. 01. 000-0 (52344)
Изменено: 27.07.2010
 



Похожие товары
27.07.2010

Запасные части для подвижного состава Клин тягового хомута 106. 00. 002-2

600 руб. за штуку в Екатеринбурге

клин тягового хомута 106. 00. 002-2
27.07.2010

Запасные части для подвижного состава Прокладка буксового узла (4-х) М 1698. 02. 100 СБ

280 руб. за штуку в Екатеринбурге

наименование: прокладка сменная под буксовый узел (краб 4х) чертёж: М1698. 02. 100СБ вес кг. : 3. 2 материал: ст 3 и 30 ХГСА. код СМТР:...
27.07.2010

Запасные части для подвижного состава Чека тормозной колодки ГОСТ 1203-75, 100. 40. 014

55 руб. за штуку в Екатеринбурге

Чека тормозной колодки ГОСТ 1203-75, чертеж № 100. 40. 014
14.10.2011

Материалы ВСП Подкладка КД-65

37500 руб. за тонну в Екатеринбурге

Реализуем из наличия подкладку Р-33 (новая) -45 000 р/т, КБ65-37 000 р/т. (новая) КД65-37 500 р/т. (новая) Клемма ПК-39 000р/т(новая) Скоба упорная...
18.02.2013

Материалы ВСП Рельсы

39500 руб. за тонну в Екатеринбурге

Продаем рельсы новые 2006-2009г. в Р65Т1, 12, 5м Цена 39500руб/тн В наличии 27тн ООО Компания"Стан-Мет"
 


 

Отраслевые порталы: Цемент на MARKT2.RU | Цемент | Стройматериалы | Сельское хозяйство